27.6.12

Когда есть мечта...

Ранним утром я около часа смотрела в окно,на машины,которые уже с 7 утра в пробке,на безлюдные улицы.По моим подсчетам за час прошло только 12 пешеходов ,ну а машин... Больше всего в своей жизни я отдаюсь своей цели.Все 24 часа я думаю только о ней.В июле все люди собираются в отпуска,улетают на море.Ну а у меня июль самый горячий месяц и пожалуй работящий.С сегоднешнего дня у меня 2 работы.Конечно я из тех кто усложняет себе жизнь,но когда есть возможность работать и есть малейшее свободное время нужно использовать его со смыслом.Еще сегодня у меня второй день обучения.Мне очень хочется быстрей приехать туда,возможно я из-за этого так и проснулась рано,но зато после обучения я буду заниматься любимым делом,а это не может не радовать и не вдохновлять:))
Это утреннее солнце Москвы:)красиво?

Комментариев нет:

Отправить комментарий