9.2.12

Ткани "Текстильторг" или мой поход:)

Сегодня был необычный день.Не то что я проснулась в 10,а то что сегодня был серьёзный поход по Москве.да-да,это был именно поход:)
Я давно хотела съездить в магазин тканей "Текстильторг".Но вечно никак не могла собраться,это далеко и неизвестно где находится.По карте от метро до магазина топать и топать.
Конечно мы лёгких путей не ищем и почему то захотели выйти на волгоградском проспекте,вместо марксисткой.Эх...зря мы это сделали.
Как самые отважные и отмороженные мы потопали пешком.И дошли только через час до нужной нам улице,а так как улица ну оочень большая,мы не решились дальше идти пешком и сели на маршрутку.
Выйдя из маршрутки мы ещё долго колесили около это магазина ,потому что он находится в пром-зоне!ааааа!В общем я хоть и дала себе обещание больше не рушаться матом,но я просто не могла сдержаться!Мне хотелось уже разорвать всё и вся на клочки,потому что было безумно холодно и мне хотелось домой!
В конце-концов,мы пришли в магазин тканей "текстильторг",где даже не удосужились написать на здании что это и есть Текстильторг.Но ничего.Ладно.Когда я зашла в здание.Мне стало легче:)
Ткани успокаивают.Посмотря на цены,они меня тем более по радовали.Но всё хорошо кроме...эм..продавщиц.В общем грубиянки они жуткие ,это раз,работают не хотя,это два и три ,как можно отрывать ткань при отрезе???!!!Блин я до сих пор помню треск и звук ,как мой шифон рвали и растягивали!Самое интересное,я была поражена,как они это умело делали ,что я даже возразить не успела.
В общем,я думаю их нужно переучивать.Хоть мы и не много измотались,обратно мы ехали лучше:)
Скажу небольшой секрет,кому очень интересно!
Чтобы доехать до текстильторга,НЕ НУЖНО выходить на волгоградском проспекте,всё намного проще:Выходите из метро маркситская(жёлтая ветка) садитесь на маршрутку,которая идёт по Нижегородской улице(к 3му кольцу)Там будет остановка около ТЦ"Городок" и идёте в глубь по двору.Это здание находиться на против заправки,точно какой не помню.Сложно объяснить.Без навигатора не обойдёшься,это уж точно.
Но могу одно сказать,если раз съездите,потом будет на много проще найти этот магазин.Конечно спасёт тех,у кого есть машина:))
Ну а вот пару фотографий с моей Сашулькой:))
 Это конечно не все ткани,я за купилась там,на очень большую сумму,что мне аж сделали скидку в целых 25 рублей!ахааха,хоть на этом спасибо))
Ну всё,по моему выговорилась)))Просто столько эмоций-вы бы знали:))

2 комментария: