9.2.12

Уборка!Большой фотопост;)



И кто же у нас любит убираться?Как не странно я люблю убираться,но это зависит сугубо от моего настроения,настроя,правильного расположения звёзд на небе,гороскопа и конечно же от %завала в моём шкафе\столе:)
На самом деле я стараюсь поддерживать чистоту,но когда постоянно шьёшь эти нитки!бесят:)
Заглянув сегодня в шкаф,поняла что...эм...нужно убрать всё как положено))И пришлось всё вытаскивать:)))
Вот что получилось:))

Вот так бывает:)))Это столько вещей!Ужас!А носим мы-девушки как всегда ,одно и тоже!Нам вечно нечего одеть:DD

 *а сейчас теперь в шкафу такой порядочек))
Люблю эти штучки для шкафов,они безумно вкусно пахнут:))

А в то время,когда наводился порядок в комнате,в ванной отмокали мои маленькие:))



Правда они малахи?:)))
В данный момент у меня в комнате царит ещё беспорядок.Но я просто обязана на сегодня всё успеть,иначе ни как:))
На сегодня у меня очень много намечено дел:)Я постараюсь  это выполнить,тогда я пойму,что я могу что то большее:)))Доброго утра вам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий