27.6.12

Деловое и журнальное

Ну наконец-то я нашла время написать.Это прям какой-то день не день:))У меня появилось время,а знает в моей жизни началась стабильность.Сегодня я буду многословна,ибо за все время которое я не писала,у меня много что накопилось:) Первым что хотелось посвятить всех,я сдала сессию.Конечно не так как я хотела,но сейчас в моей жизни очень решающй момент,о котором я не хочу говорить,поэтому результат плачевный,но главное,что сессию закрыла.А это значит что одной проблемой меньше. Кто-то когда-то сказал:что мы сами делаем себе проблемы.Наверное я в числе таких же:))Я пошла на работу.Уже поработала месяц и немного в шоке от всего происходящего.Тему работы я хочу выделить позже и рассказать о ней более подробно:) Еще одна новость о которой я не раз писала-я выхожу замуж в августе.Уже назначено число и время регистрации.Куплено платье и все свадебные мелочи придуманы.Но работать придется очень много.На эту тему мне хотелось бы написать несколько отдельных постов для будущих невест.Поскольку я сама знаю,Что свадебные дела не так уж просты:)И у меня уже много за готовленных МК для вас:) На радостях я купила себе много журналов сегодня,чтобы хорошо расслабится и отдохнуть в тишине:)Следущие строки будут о них-журналах:)
Я очень люблю журнал Burda,но сейчас я посвящаю все свое время журналу"Ателье".Там действительно уже для более умеющих шить тк МК у них совсем к простые:))
Ну и конечно главная новость,это объединение двух ВУЗов Москвы:)Я учусь в текстильном уже 3й год конечно немного обидно что нас объединяют,но что не делается к лучшему:)Кто в теме,читаем,читаем:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий