9.5.12

Поговорим о косметике

Когда речь идет о уходе для лица,я всегда стояла за дорогостоющими кремами,пенками для умывания.На самом деле если покупать косметику до 1000 рублей,то вам скажу прямо.Разницы между ними особой нет.Если говорить о косметике выше 1000рублей,то там уже зависит от фирмы и она более качественная. Но для многих покупать такую дорогую косметику не по карману,то GO ко мне на полку:)
Да,да это Avon.Я раньше вообще не признавала все эти эйвоны,орифлеймы,для меня лучше прийти в магазин и сразу купить.На самом деле я такая и осталась и до сих пор не могу разобраться как сделать заказ:))Но к моему удивлению такой подарок мне сделала моя тетя.И знаете этот подарок мне очень по душе.Учитывая что у меня ко бинтованная кожа,эти средства мне очень помогают!!! Слева на право:пенка для умывания,ночной крем,дневной крем,для снятия макияжа. Пенка для умывания.Она божественна!!:)Очень поможет для тех у кого черные точки,ага:) Ночной/дневной крем.Мне нравится тем ,что он не делает кожу жирной,а это главное и очень хорошо подходит как основа под тональный крем:)) Средство для снятия макияжа.Мне нравится тем ,что не нужно долго тереть глаза,а это хорошо для не проявлении морщинок. Конечно,я не хочу сказать ,что это идеальное средство всея мира:))Оно действительно помогает у кого проблемы с кожей:)Так что бегом на сайт:http://www.avon.ru/PRSuite/home_page.page

Комментариев нет:

Отправить комментарий