9.5.12

Этот день победы!

Доброе празднечное утро!В Москве самая "отличная"погода,для шашлыков:DЛично я из-за этого дождя проспала всю ночь,все утро,что не входило мои планы.Теперь сижу вся сонная даже не могу попасть на буквы своего айпада. Дело совсем конечно не в погоде,праздник он должен находиться в глубине души каждого!И непросто помнить или вспоминать 9го мая,а хранить смелость и доблезть солдат всю жизнь.Когда смотришь на ветеранов,понимаешь,что для этих людей,кроме как почтить память,мы ничего не можем сделать!Это та самая малость,что мы можем им подарить!Жаль что многие так и не понимают смысл этого праздника!Все к вечеру напьются и будут ходить и орать по Москве.Помню в том году мы с моим выходили гулять под вечер,когда уже все стемнело,чтобы посмотреть на салют.И мне было очень противно,от того,какая молодеж безпрезорная!Окурки,грязь,мусор,пьянные лица,ребятам лет по 16 с бутылками пива и с сигаретами!Это ужасно!Ужасно тем,что наши ветераны не для этого старались,воевали,рисковали жизнью не только своей,но и своих детей.Они видели будущее за новым покорением,которые могли бы постоять за себя.Но в итоге мы видим всю эту грязь.Становится очень обидно,что на уме вертится только одна поговорка,но думаю она будет не уместна:) Во всяком случае хотелось бы от души поздравить ветеранов,поблагодарить их за то,что я живу,вижу,радуюсь,смеюсь,плачу,что я могу получать образование в свободной стране.Я благодарна им за то ,что они осмелились и смотрели в глаза смерти на протяжении всей войны! Спасибо Вам!Мы помним!Мы гордимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий