10.5.12

Странный день

Он переполнен очень большими эмоциями.Весна почти лето.От этого не хочется ничего делать.Так и сегодня.Обед с любимым,солярий,много разговоров о свадьбе с подругами.Даже успела переговоров о новом заказе.Но мне сложно все это.Моя жизнь начинает катиться не в ту сторону.Этого я больше всего боялась.Мне хочется творит ,но Думать творчески не получается,есть насущные проблемы ,которые я должна сделать.Сегдня буду писать свое резюме и отсылать на почту,дл трудоустройства в каком нибудь ателье.Честно я слабо в это верю,поэтому нашла западной вариант. И еще,что делать с заказом,браться за него или нет?Очень нужны деньги и не маленькие,но время на шитье наверное только ночь.Я знала ,что будет очень тяжело и вот вселенная предоставила мне это испытание.Ну как говорится в бой,но с улыбкой:) Это старая фотография,примерно год назад.Сейчас она меня немного бодрит,ведь в том году было все иначе;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий