11.5.12

Любимое:)

Приятно когда есть окружение любимых тебе людей.Которые по настоящему тебя оценивают как человека.В наше время таких друзей найти сложно,а еще сложнее дружить на расстоянии.Когда я уехала жить в Москву,я знала,что мои друзья превратятся в знакомые и останутся только те,кто по достоинству нужен. Сегодня я видела свою Сашульку.Всего 20 минут,она была в Москве проездом и я очень передавала что не успею к ней на поезд.Увидев ее я так была счастлива что она рядом,она здесь.Мне по настоящему ее не хватает.И грустно что ее поезд увез далеко от меня.Вот теперь сижу с подарком и понимаю,что ничего не заменет моего любимого человечка.Скоро книги и спать,но от этой грусти мне хочется закрыть глаза и уснуть,оставив эти мгновения на память. Сашульк,переезжай уже скорее в Москву!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий