18.5.12

Стоит только захотеть...

В наше время очень тяжело определить хорошего человека.В основном все скрываются под масками вежливости или делают вид ,что им приятно проводить с тобой время(Я не спорю,что не все общаются друг с другом из-за надобности,но в основном это так.от нехватки настоения я сама на себя злая,хотя даже не понимаю из-за чего.По дороге в универ я обдумывала всю свою жизнь.Думать хорошо,особенно мечтать,ведь если не мечты людей,что было бы вообще с миром? У меня есть мечта,которую я очень берегу и стремлюсь к ней.Я очень верю что это будет,но не скоро.Очень хочеться заглянуть в будущее и хоть одним глазком посмотреть,а что же будет дальше?Но как реалист,могу сказать что ничего не будет,если не стараться и не работать.От моих противоречий я пишу и сама понимаю всю свою суть на данный момент.Очень хочется чтобы день прошел быстрей,ну пожалуйста:) Сегодня запланированно не плохой список дел:Встретиться с заказчицей,написать и отправить резюме,сшить штаны(Мб будет DIY),переделать джинсы и оговорить план выходных с любимым. Хочется вечер и все будет хорошо^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий