17.5.12

Интересно-самопознать

И это день не повторим:)сегодня от всей суматохи я выявила несколько плюсов для себя и пытаясь встать на путь самопознания решила сделать одну очень интересную вещь,которую я пока держу в строгой тайне:)Читая много книг ты начинаешь приобретать нужные мысли ,которые направляют тебя в нужном направлении.Сейчас я состовляю свой масленький список книг,из которых я куплю сегодня одну или несколько.Если вселенная велит мне читать,значит будем читать:))Как раз одну очень само развивающую книгу я сегодня до читываю,а значит велком новые:)) Месяца 3-4 назад увлекаясь книгами ОШО я на купила их в неплохом количестве.Но осилела я только 3Сейчас эти книги путешествуют по людям и мне ни сколько не жалко.Я полюбила те книги,но они уже выполнили свою суть.Поэтому остальные книги мне читать не интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий