26.4.12

wedding dresses

Как всем уже известно,настала весна,а там не за горами лето.А значит настало время чего то нового,пора любви и свадеб.Относясь к числу молодых невест,меня так же беспокоит первым делом -выбор свадебного платья.С детства увлекаясь шитьем я всегда шила для своих кукл пышные платья и тем самым мечтала о подобном.Думаю настало время воплотить свою мечту в реальность. А для вас я сделала небольшую подборку платьев из свадебного бутика Elza.Не знаю почему ,но этот магазин мне очень приглянулся,например хорошими ценами и интересным дизайном. Приятного просмотра:))
Сейчас очень модно делать акцент на талии,например как на этом платье,белое с фиолетовым,можно белое с красным. А это платье трансформер,как же мне оно нравится.Это и есть моя мечта:))
Ссылка на это прекрасный магазин http://www.elza.ru/ Если вас интересует пост о том как подобрать платье для вашей фигуре пишите на мой майл,который можно найти в моих контактах:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий