27.4.12

А как же время?

Сегодня уже пятница.Пары закончились и есть время немного на отдых.И вот в голову у меня,приходит такая мысль,как быстро летит время.Как быстро полетела неделя и уже праздники,скоро сессия.И нужно задуматься о лете.Из-за всей этой суеты очень не хватает простора мысли.Хочется рисовать,безумно.Еще хочется что то творить и изучать,а не тухнуть в душной аудитории. Я верю ,что в нашей жизни все происходит неслучайно.И это помогает рзнообразить нашу жизнь,дать ей неожиданный поворот.Поэтому сейчас я немного в заблуждение,а правильно ли я иду?К правильной цели?Это все заставляет путаться в ситуациях.И всем этим я делую большой вывод,нужно просто стремиться,не смотря ни на что!Люди помогут узнать,время поможет усвоить.А значит нужно идти без оглядки,ведь наша жизнь разносторонна. Умей верить,действовать и ждать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий