20.3.12

Психология моих мыслей

         "Психология моих мыслей и ничего большего"-первое что пришло мне на ум,когда начала обдумывать очередной пост.Хотелось поставить некоторые вопросы и не много разъяснить их.
Я редко когда пишу о своём личном состоянии,о моих мыслях.Идя с универа домой,я решила начать писать о чём думаю я.Пусть это будет очень редко,но главное было бы желание.
       А всё это началось с того ,что меня посетила одна мысль:"Почему люди живут и не понимают чего хотят от жизни?"Миллионы людей не понимают смысла ,зачем к чему то стремится,их устраивает всё как есть.Лично я, не понимаю их.Как можно сидеть без дела и грустить?Как можно целыми днями пропадать в социальных сетях,а потом рыдать,что не хватает общения??Ведь есть множество дел,которые интересно делать.Гулять по парку,кормя птиц,рисовать,танцевать,заниматься спортом,да из каждой вещи можно создать идею!
           А самая главная проблема нашего времени-это лень.Да,да,она-родная!Нам хочется чем то заняться,но проще сидеть,чем действовать!Как то раз моя подруга поделилась со мной:"Сидя дома,мне было очень скучно и эта скука довела меня до лени.Поняв,что это плохо,взяла себя в руки и нашла работу.Когда начала работать,поняла что это делать лениво и теперь хочу опять сидеть дома."Парадоксально!За чтобы мы не брались,лень тут как тут.Наше поколение не понимают как достаются деньги.Всем кажется,что они приходят не от куда.На самом же деле это не так!Посмотрите на богатых людей.Взять даже тех же самых звёзд,все они начали работать рано и трудились не покладая рук в юности.Зато став старше,могут распоряжаться деньгами как хотят.Мы же,думаем что в юности-гуляем,в зрелости работаем.Это не так!Поверьте,можно работу хорошо совмещать и с гулянками,главное не поддаваться лени;)
             Знаете,залог успеха понять очень легко,самый первый шаг это начать осознанно иметь перед собой цель и не на секунду не отступать от неё,то есть иными словами,было бы желание!
                                                                                             Доброго вечера вам!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий