20.3.12

Пошивочный день

Сегодня я прям сама на себя не похожа.Делаю всё,что мне не привычно.Например-прогулять пары,есть бпшки и заниматься всякой чепухой.Ну между всем этим я пыталась шить.Да ключевое слово похоже пыталась.
На сегодня я запланировала весь день шить и успеть доделать платье.Оно очень простое для меня ,тем более ткань трикотаж,так вообще за милое дело.Но почему то мне ничего не хочется делать.Сваливать на погоду мне не хочется,скорее всего дело во мне.Нельзя давать себе слабинку,ага.
Зато получила свою заслуженную зарплату.Так приятно получать деньги за то,что тебе нравится делать.Это очень вдохновляет и заставляет дальше идти по плану.




Осталось пришить рукава и вуаля,платье готово.
А ещё у меня появилась ещё одна маленькая мечта-это вышивальная машинка.Только стоит она огогого!Около 140 000 р.!!!!Эх,а она мне так нравится.