3.7.13

Прогулки на Красной Площади\Look of the Day:Bright Mint

Bот так получилось,что сегодня день рождение ГУМа-120 лет!Множество шариков,яркие гирлянды,праздничная атмосфера и ... да,да -бесплатное мороженное.Честно-не хотела его брать,но девушка которая работала в ГУМе меня догнала и вручила.Безумно приятно и отказать не получилось.
Налопавшись вкусняшек с Юлей, мы отправились гулять по Красной Площади.Живя в Москве, я всегда обхожу её стороной,она загружена туристами,очень,особенно летом.Поэтому сегодня сама как турист фотографировалась с чем только можно :)

My look of the Day-Bright Mint.
Платье в цвете Emerald Green,отлично сочетается с оттенками бургундия и синего.Поэтому ожерелье вписалось в отличную гамму.Помните я обещала пост с этим ожерельем от Pull&Bear?Ткань платья трикотаж,а декор кружево,очень удобно в ярко-солнечный день и жару +30 градусов.
В этом сезоне мне очень по душе телесная обувь,хотя тренды весна\лето 2013-яркая обувь со всевозможными сочетаниями.Это вкус каждого.Иногда моду нужно немного обходить стороной,это и будет ваша индивидуальность!Мои же предпочтения на данный сезон это строгость и лаконичность линий украшения Must Have,яркие принты и хорошее настроение!





На мне одето:
♥ Dress - Zara
♥ Necklace - Pull&Bear
♥ Bag - Mascotte
♥ Shoes - Kapricci




2 комментария: