17.3.13

ОГО!

Как летит время)))Сейчас март,да?Хотя за окном идет снег,я верю,что скоро его не будет и солнце,цветы и запах весны покорит нашу Москву.
От сумасшедшего графика за всю неделю ,я проснулась около 2х часов дня и поняла что я еще и не выспалась)))Знаете,бывает такое,когда просыпаешься и мысли в голову все беспокоят и ты вспоминаешь что тебе снилось что-то ужасное.Именно такое состояние и посетило меня сегодня.Делая вывод из всего этого,я поняла лишь,то что мне нужно кое что поменять в моей жизни,а именно восстановить свои силы и заняться былым делом.Да,да,шитьем.Я только сейчас поняла,как меня захватила эта суета делами со свадьбой,с квартирой,работой и ремонтом.От всего этого сил не хватает даже на учебу,с которой я так понимаю у меня будут проблемы.Я понимаю,что живя так я умираю творчески.Я хочу шить!Я хочу рисовать!Я хочу ездить опять по показам,выставкам!Это очень сложно все сделать одной,когда ты понимаешь,что поддержка от всех нулевая.Я надеюсь,что пусть это будет самый сложный год в моей жизни,но я сделаю все усилия на то,чтобы восстановиться и добиться того,что я так сильно хочу уже многие годы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий