5.12.12

Все идет по плану;)

Сколько я отсутствовала?месяц,два?
Для меня это время пролетела как 1 день.
Я только недавно поняла,что уже проработала полгода!!!
А это большой срок для меня,учитывая,что это первая моя работа)))
***
Как же я соскучилась по интернету.Отсутствуя несколько месяцев,все так изменилось.Понимая,что интернет это плохо,я не совсем могу согласиться.В интернете большой поток информации,которого мне так не хватало.Конечно я не скучаю по соц сетям,лишь по тому,что давно не с кем не общалась.Хотя это почти единственный способ общения с моими родными бесплатно:)
Мне хочется очень много написать и выговориться о том что сейчас и как.Но боюсь это будут бредни замученного человека жизнью))Могу сказать лишь несколько изменений моей жизненной линии.
Конечно после свадьбы,без романтической поездки я много работала и работаю по сей день,без выходных.И когда я смотрю на фотографии моря,песка и пальм мне хочется рвануть туда сиюминутно,но...
Не так давно мы купили свою собственную квартирку,недалеко от Москвы,но учитывая пробки на московских шоссе,добираться конечно будут трудности,но это не столь важно.Мы много копили ,работали и вот этот день настал-ремонт.Всегда думала,что слово ремонт и его значение,это что то новое,красивое,семейное.У кого много денег оно наверное так и есть,а в нашей ситуации это большой поток денег,споров и времени.Конечно я понимаю,зато это наше ,а не чужое,честно заработанное)))Но приходится очень много обделять себя.
После дня рождения,когда тебе "уже 20" я начала задумываться о том,что у многих и этого нет:мужа,семьи,работы,квартиры,кто то мечтает о таких хлопатах как у меня...
Сейчас я составляю дизайн-проект нашего очага.По возможности буду выкладывать фотографии))
P.s.:Надеюсь до скорого!



Комментариев нет:

Отправить комментарий