30.9.12

Последний день сентября

Дождь.Все планы на сегодня он испортил.А как хорошо утро начиналось...ммм...Вкусные блинчики с джемом на завтрак,горячий кофе и теплая атмосфера вокруг.Все роде бы хорошо,но мне как всегда не сидится на месте.И мы решили съездить за журналами,которые мне сейчас нужны.
А поехали мы на ВДНХ.Блин,все прокляла!Там павильоны расположены в хаотичном порядке,пока мы нашли нужный я уже вся продрогла от холода и ещё этот противный дождь,бррр.Но самый пик негодования был,когда я увидела цену нужных мне журналов.Нет,конечно я все понимаю,что краска затрачивается,бумага,идеи и дизайн людей,но как может стоить журнал 1100р???это ужас.Я думала сначала что у меня помутнение в глазах,но нет.Журналы действительно столько стоили.Ну конечно я их не купила,решила что такую покупку нужно пересмотреть и обдумать.В моем положении покупать журналы за такую цену не в ходит планы,тем более они ежемесячно выходят))
Так что я осталась довольствоваться Бурдой и Ателье.
Сейчас я сижу замерзшая, укутанная в одеяло и попиваю ликерчик с кофе.Греюсь.Так хорошо и тепло.Главное сейчас сильно не разболеться,а то первые симптомы уже есть((
Честно хочется в последний сентябрьский день посмотреть старый фильм и поспать.Или же пересмотреть старые фотографии и поразмышлять о чем то хорошем.Хочется большого спокойствия и уюта)
Теплого вечера;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий