3.7.12

News this week

Как стало жарко в Москве.Но теперь зато можно носить мои любимые шорты:)))В воскресенье у меня был шоппинг:)Вы знаете что у меня через месяц свадьба и я искала себе обувь под свадебное платье:)Я люблю свое платье,оно очень элегантное:)Поэтому и обувь я выбирала соответствующую.Конечно только обувью не обошлось:купила балетки на работу,тональный крем и конечно же платье:)))Я не могла устоять:)оно безупречное:))О подобном давно мечтала и как говорится мечты бываются.Конечно я бы могла его сама сшить,но блин все знают о проблеме тканей в России.Подобную очень сложно найти,тем более за такую цену:))
Сегодня у меня был последний день треннинга по работе.Завтра экзамен.Я на столько прониклась работой,что во сне мне снится тосканская овца и меха blackglama:DD От всего что на валилось хочется очень отдыхать.Но к сожалению отпуск только через 29 дней:(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий