16.5.12

Мое не мое

Странное настроение нынче сегодня.Начинаешь понимать сессию в доль и поперек.Вселенная подари нормальные оценки,а?^^ Нет я конечно всему рада,что жара +30 и Солнышко,но блин!!!куда такая жара??Мои джинсы приливали к моей 5ой точки и я вся мокрая!!!!А еще сегодня по физ-ре бежали кросс 2км!!!Я думала что наверное смерть за мной точно пришла!Это невыносимо:(Теперь сижу дома и катаю все по предметам,о да,зачетная неделя. Завтра экзамен по английскому и моя оценка-3,Знаю она не заслуженная,но сейчас мне ничего не охото.Ведь чтобы получить выший балл нужно много его учить.А сейчас завал с работой и с учебой и с жизнью тоже. Сейчас мне больше всего хочется читать.Уехать на природу и читать,в больших количествах,но не какие то там романы,а философию/психологию.Хочется капельку спокойствия и улыбок:)Но это скорее всего ждет меня только в конце июня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий