4.4.12

Дневное

Что-то я совсем не пойму.Что сегодня с людьми???Я конечно знаю,что в метро многое можно увидеть,но это просто привело меня в полное смущение.Один едет с шуроповёртом и спит(мб это его оружие,ахаха)другой говорит сам с собой,от третьего разит перегаром.По улице вообще парень пел,а бабушка разговаривала сама с собой...Эм...Я так подумала,что на сегодня походов хватит.ограничусь я своим домом:)
Но то что я увидело это всё мелочи.Мне безумно подняла настроение продавец, продавшая мне клёпки-шипы.Хотя я думала,что продавцы работающие в неформальных магазинах суровые,оказывается не так.Женщина была безумно милая и доброжелательная.Ещё по моему она сказала ,что я дизайнер...В тот момент я и в самом деле чувствовала себя так.Но до дизайнера мне далековато.
Вот они мои милашки:)))
Постараюсь написать DIY  с ними сегодня
Ещё пришлось прибраться на полочках. По моему получилось очень даже мило:)


Сейчас я смотрю "Секс в большом городе 3 сезон" и пытаюсь себя заставить шить.Но моя голова на столько замучена,что очень хочется спать.
Надеюсь у вас день идёт более продуктивно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий