27.3.12

Злой день

Сегодня явно утро не задалось.Почему то мне не с кем не хотелось общаться,даже когда с утра пила кофе,мой мне не смог поднять настроение,а напротив.Но не об этом.По дороге в универ женщине не понравилось что мы её обогнали(а путь до универа не близкий,поэтому мы всегда бегаем) и начала на нас орать.В итоге я не выдержала и очень громко сообщила,что нельзя быть такой злой на всех людей с утра.В этот момент я была очень зла на все происходящее.Разве можно так поступать утром?Да и потом,зачем срывать своё зло на людях.
Но знаете,в последнее время мне многие говорят,что я очень злая,скрытая.Это не так.Я всегда открыта для разговора и люблю общаться с людьми.Так с чего же идут такие слухи?Моя подруга,говорит,что все хотят вывести меня из себя.Сегодня явно не удался и это убивает.Вспомнила как одна знакомая сказала,что если бы не лень,то давно моя коллекция была бы готова,вспомнила нравоучения от людей!Да как можно давать советы,если сам ничего не достиг в зрелом возрасте???Мне 19 лет и я кручусь как пчёлка и это не легко даётся!Обидно слышать такое.Всё это не перестаёт вертеться у меня в голове.И мой список опустел на сегодня.
Сейчас больше всего на свете я хочу съесть шоколадный торт и кофе.Наверное следует так и поступить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий