26.3.12

Сегодня

был вполне удачный день И все люди безумно радовали.Наверное яркое солнце послужило тому,что все вокруг счастливые.
На сегодня было запланировано:1. фото сессия 2.сходить к К.В. 3.встреча с заказчицей 4.учить английский 5.шить платья для портфолио.
В итоге,только 1,3 пункт.Хохо,безумно стыдно,что я такая лентяйка.
А ещё сегодня разговаривала с моей одной хорошей знакомой и мы решили встретиться той 4кой ,когда поступали на ФПИ.Это было давно,но зато есть что вспомнить.При нашем разговоре,я поняла что давно не выбиралась отдыхать в клуб.Она была на столько опешана,что у меня есть постоянный парень,которого я слушаюсь и не выхожу,так сказать,в свет,что шью как проклятая целыми днями и ночами.Знакомая смотрела на меня так,как будто мне уже 40 лет и у меня 6ро детей.Пролестнув весь список гулянок которые я проводила за год,поняла что выбиралась отдыхать без моего очень давно.И если мы отдыхали,так всегда вместе.
Поговорив с моей подругой ,я поняла что очень остепенилась и возможно повзрослела.
Мне не хочется ночных гулянок и пьянок.Я стала больше домашняя и беспокоюсь о своём будущем.Может это плохо,что я работаю ради своего будущего?Разве это плохо,что я строю серьёзные отношения?Разве плохо, что я на вещи стала смотреть серьёзнее?
Не могу ответить,но это заставило меня задуматься.


Комментариев нет:

Отправить комментарий