25.3.12

Воскресное.

Привет.На улице не лётная погода,поэтому я сегодня решила провести воскресный день.Так как дел безумно много,я решила полностью отдаться своей работе и непокорно весь день шить.
Проснувшись рано утром от ужасного сна,мой сделал мне кофе и приятный завтрак.Это как то заставило меня забыть об ужасном сне.После мы решили посмотреть фильм,но я внутри себя понимала,что это делать нельзя.
Не знаю почему,но мой организм настроен так-если смотрим фильмы-значит все дела сделаны и можно расслабиться.
В общем я сейчас в подвешенном состоянии -ничего делать не хочется.
Но мой список таков:
1.Убраться в комнате
2.Разобрать в шкафу.
3.Дошить заказное платье
4.Сшить себе халат
5.Привести себя в порядок.
И это всё желательно успеть до 9,потому что после мне нужно много читать.
Думаю я много что успею сделать,но уверена что не всё.
Не буду много разглагольствовать.Меня ждёт шкаф и мой рабочий стол,так что хорошего вам дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий