21.3.12

[Психология моих мыслей]

        Депрессия-всем давно знакома.Вы наверное придёте в ужас,но я люблю время депрессий.Когда ты находишься в подвешенном состоянии ,у меня лично идёт полная апатия ко всем делам.Но зато после неё,ты чувствуешь себя по иному.Например хочется много что делать,идеи просто льются ручьём,да к тому же как-будто перерождаешься и становишься другой.
        Для многих депрессия это неизлечимое состояние в жизни.По моему это не так.Из неё очень легко выйти,главное-захотеть это сделать.Для человека состояние депрессий просто необходимо,если ты за всю жизнь ни разу не попадал в апатию,то ты под чем то?ладно ,шучу.Но просто этот фактор не обойдёт ни кого.Да и потом во время внутренних понятий,каждый находит себя в чём-то,много размышляет.
        Я не хочу поддержать депрессию,наоборот,я хочу чтобы каждый мог ею управлять.Ведь,не у всех гладко она проходит как у некоторых.У многих она заканчивается плачевно.Хотя я не понимаю,как можно так поступать и жертвовать собой.Наше время,депрессия заполнена  по всюду:различные книги,музыка,группировки,конечно это плачевно оказывается на тинейджеров.И обидно когда в феврале был пик самоубийств.Это не правильно,так не должно быть.Поэтому нужно с этим бороться.
        Если  у тебя наступила такая пора,то нужно просто это время переждать,ведь счастье не за горами;)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий