19.3.12

Весна наступила!

Сегодня прекрасный день)Знаете мне с каждым разом нравится просыпаться всё раньше и раньше.Думаю,это хороший знак.
Ещё немного про знаки.Вчера у меня опять были думки про "как перейти на другой факультет". Меня это тревожит уже какой месяц,но вчера походу всё накопилось.Поддерживало то,что я ещё кому то нужна.Одна девушка напомнила про заказ,другая напомнила своё существование и про будущий заказ:)Не  знаю,востребованность не может мне дать даже время по грустить.Оно видимо и к лучшему:)
Сегодня у меня только 1 пара.Ну конечно это я себе так день устроила.Зато успею выполнить намеченные планы.А это всё из-за того что наконец-то пришла весна.Вчера засыпая под звук дождя подумала про море.Это и заставляет держаться на нужном уровне и стремиться вверх!

Комментариев нет:

Отправить комментарий