6.2.12

доброе утро или утренние приключения

По списку я должна была проснуться в 8 часов.Ну да,от того что я не могла вчера нормально уснуть,я чисто физически не смогла бы проснуться в 8.Была полностью охвачена творчеством)))
Мой малой в 8 как раз уходил к врачу с утра,и меня так поцеловал в щёчку..мммм...так приятно))
Но когда он пришел,начал меня будить,потому что не мог пройти какой то раунд.И это было жестоко.
В меня летели плюшевые игрушки,сдирали моё тёплое одеяло,постоянные щекотки ног,аааааа!
В итоге это всё превратилось в войнушку.Но очень даже забавную.Я вообще не поняла как проснулась ,но это было весело)))Конечно наша война закончилась мирным разговором и мы отпраздновали его вкусными сушами:))




Вот так:)
Приятного дня!

2 комментария:

  1. You two are so cute <3 :)

    Thank you so much for the sweet comment on my blog! It really means the world to me!

    XoXo
    Plami

    http://www.fashionthrill.com/

    ОтветитьУдалить