5.2.12

Сонное утро

Всё утро меня будил малой.Меня это бесит порой,но я его так редко вижу,поэтому приходиться терпеть)Всё утро приносил мне нитки,иголки и говорил,что нужно шить.Блин как будто голос от вселленной:)аахаха,обожаю его за это!Поэтому я поднялась аж около 9.Хоть мы ночевали у бабушки,мы с ним наигрались,нарисовались))он мне подарил коллекцию,его платьев.Сказал если я сошью,то я выйграю вконкурсе:)А знаете,я сначала посмеялась на его эскизами,но потом поняла,что это будущий тренд и действительно,стоило прислушаться к его орнаменду)
Сейчас мы с ним дома.И он заставил меня играть на фортепиано)Говорит что я очень красиво играю.И он вечно слушает так внимательно,что не свойственно для детишек:))
 *не хотела выставлять,малой заставил:D



Ну а вам удачного дня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий