23.1.12

January,23 Рисовальное

Вот так и приходиться писать посты позже чем нужно.Из-за этой нехватки времени закручиваешься до безумия.Вот и думаешь то ли у тебя времени нет,то ли у тебя очень сумбурная жизнь...Ладно не об этом:)
Сегодня я сдала экзамен на 4 и на "Радостях" от нечего делать захотелось что то сделать.
Я на прошлой неделей завела списки моих дел на месяц и вспомнила что мне нужно начать заново рисовать.Всё для этого у меня есть:)Нашла холст,кисти масло:)В общем есть где разгуляться:))
Мои любимые кисти.Хоть и покупала за очень смешную цену,они мне безумно нравятся:)
Давно запылившийся холст.Покупала наверное год назад.И вот столько я не рисовала маслом!"Стыд и позор"

И вот какое чудо получилось:)На самом деле есть небольшой секрет:)я не сама придумала этот пейзаж:)А попробовала рисовать по видио урокам:)) Если кому то интересно,то обязательно стоит попробывать:)всё очень легко и просто получается:))
Конечно у меня ещё не законченная работа,так как нужно чтобы масло просохло,чтобы наложить новый слой:)Но по времени заняло примерно около 2-3 часов:))
Сейчас думаю заняться списком дел на завтро,ибо без них теперь невозможно:))Спокойных снов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий